Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Верстка, Интеграция Скрипта Joker Board

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Den

Den

Grandfather Frost

• Модератор
  • PipPipPip
  • 3291 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 15:27

Здравствуйте, уважаемые вебмастера и иже с ними :)
Я периодически выполняю заказы по верстке и интеграции скрипта Joker Board (и любых других продуктов Виталия) в ваш дизайн.
Сложилось так, что чем дальше, тем больше мне в личку и аську сыпется огромное количество однотипных вопросов по этому поводу.
Чтобы не писать постоянно одно и тоже всем, отвечу здесь на часто задаваемые вопросы.

Можете ли вы нарисовать дизайн?
Нет, я к сожалению не рисую с нуля. В процессе работы я могу доработать дизайн по своему вкусу, добавить какие-нибудь не сложные элементы, расставить блоки, части этих блоков по местам и т.д. Все это естественно по договоренности с заказчиком.

Вы можете адаптировать скрипт под нужную тематику?
Вообще я не программист, я занимаюсь версткой. В силу своих знаний PHP я конечно могу что-то сделать и переделать, но не все и это обсуждается индивидуально. Что могу - то сделаю.

Делаете ли вы модули и доработки для Joker Board?
Делаю, зависит от сложности.

Почему так дорого? Дядя Вася мне обещал нарисовать дизайн, сверстать его и натянуть на скрипт всего за $70!?
И почему так долго - целых 10 дней, другие мне обещали за 5...

Для определения точной цены необходимо точно знать ваши запросы.
Цена может колебаться от $100 до бесконечности.
К примеру $100 - это очень простой дизайн, где практически ничего особо и верстать не надо или у вас уже есть сверстанный макет, а вся основная работа - это натягивание скрипта на этот диз.
Так же цена зависит от разных деталей.
Например у вас нарисована только главная страница, а это значит, что мне самому придется допиливать внутренние страницы под стиль главной.