Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Обзор Провайдеров Sms-индустрии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 joker

joker

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 8812 сообщений

Отправлено 08 May 2008 - 13:44

Данная тема направлена на обсуждение обзора провайдеров sms-индустрии, расположенного по адресу: http://allpublication.ru/sms/
  • 0

#2 chelentano

chelentano

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 May 2008 - 17:31

хороший обзор. Я и не думал что этих товарищей уже так много.

вот когда куплю ваш скрипт тгда уже буду очень внимательно изучать этот обзор
  • 0

#3 joker

joker

    Администратор

  • Topic Starter
  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 8812 сообщений

Отправлено 14 May 2008 - 01:53

Я думаю, что "этих товарищей" больше. Просто я опубликовал данные тех, о ком хоть что-то нашел и с кем мне удалось связаться.
  • 0

#4 Panove

Panove

    Новичок

  • Kлиенты
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 May 2008 - 14:07

Очень нужный обзор - нет необходимости самому разыскивать операторов, предоставляющих перечень подобных услуг!!!
Ну а рекомендации автора - каждому на выбор, кто-то их придержится, кто-то начнет экспериментировать сам с качеством предоставляемых услуг!
Я свой выбор сделал!
Спасибо автору...
  • 0

#5 Gromov

Gromov

    Участник

  • Kлиенты
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 11 June 2008 - 18:19

Господа, вопрос, который возник после просмотра нескольких сайтов смс-биллинга.

Существует ли возможность использовать смс-биллинг для оплаты товаров, т.е. человек отсылает смс и у него со счета снимается цена товара. Большая часть товаров принадлежат к 1 из трех ценовых групп. Возможно ли задать компании стоимость подобной услуги-смс для этих товаров ?
  • 0

#6 joker

joker

    Администратор

  • Topic Starter
  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 8812 сообщений

Отправлено 11 June 2008 - 19:32

Оплата товаров возможна, но это крайне негуманный ход.
Ситуация проста, смотрите:
Есть к примеру товар. К примеру его рыночная стоимость составляет 1у.е.
Т.к. опсосы забирают себе с каждой транзакции от 50% и выше, то Вам, что бы заработать, потребуется погасить эту комиссию, комиссию смс-биллинга, которая составляет у всех по разному ( см. таблицу ) , т.е. в итоге стоимость Вашего товара будет 1у.е. + комиссия опсосов (50%+) + комиссия биллинга + собственный навар.
А теперь вопрос - кто будет покупать товар, у которого стоимость настолько выше, чем рыночная?

И второй момент.
Максимальная величина одного платежа ограничена и составляет по моему 4.75$. Т.е. товар дороже этих цифр нужно будет оплачивать, отправляя несколько эсэмэсин. А это гемор (по моему скромному мнению).
  • 0

#7 Gromov

Gromov

    Участник

  • Kлиенты
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 June 2008 - 01:01

Виталий -пора прикрутить функцию "спасибо" в виде кнопочки. Чтобы форум не разрастался от сообщений-благодарностей ))

Спасибо, я писал с работы, т.к. не получалось сесть и вчитаться в суть, но получилось все-таки позже найти время и разобраться самому. Идея сама по себе не очень хороша в силу того хотя бы, что мы имеем разные цены + разное кол-во товара заказанное - в итоге получаем различную конечную сумму. И как ее будет исчислять биллинг остается вопросом. В общем - повторю слова - НЕ ВАРИАНТ.
  • 0

#8 joker

joker

    Администратор

  • Topic Starter
  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 8812 сообщений

Отправлено 12 June 2008 - 01:12

Кнопка "Спасибо" здесь не уместна. Тут всё открыто.
Эта функция хороша там, где, в зависимости от количества благодарностей (величины репутации и т.п.), открывается что-то закрытое, не доступное обычному прохожему.
  • 0

#9 Gromov

Gromov

    Участник

  • Kлиенты
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 June 2008 - 01:53

я знаю , что такое модуль hide+thanks для ipb. На самом деле я имел ввиду просто Thanks
  • 0

#10 Гость_amadeo1_*

Гость_amadeo1_*
  • Гости

Отправлено 23 June 2008 - 15:52

Кто, что знает о SMS банке? Я хочу продать довольно много файлов по разной цене. Идея такая: покупатель регестрируеться на сайте и получает уникальный кошелёк, который пополняет через СМС. При достижении нужной суммы покупает нужный файл. Буду благодарен за любую инфу. Можно на email: SMSbirka@ua.fm.

#11 joker

joker

    Администратор

  • Topic Starter
  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 8812 сообщений

Отправлено 23 June 2008 - 23:19

В этом ничего сложного нет. Схема скрипта и БД довольно примитивна:
Имеем обычную таблицу с данными зарегистрировавшихся пользователей:
id | login | password | e-mail
И вводим еще один столбец, например sum, в котором по умолчанию стоит ноль.
Далее регистрируетесь на сайте смсонлайн.ру и настраиваете услугу смс-шлюз.
Далее выбираете короткий номер и сумму за одно sms-сообщение и прописываете эти данные на своём сайте.
Теперь определимся, к примеру, что Ваш товар стоит 20$, а одно sms-сообщение стоит 2$. Когда пользователь отправляет эсэмэску, шлюз её принимает и отправляет Вам данные, что мол такой-то пользователь отправил одно сообщение. Ваш скрипт принимает данные и записывает на этого пользователя в столбец sum единичку. Записал - и посчитал - если число в этом столбце для этого пользователя равно 10 (т.е. 2$ х 10 сообщений = 20$), то либо отправляем товар по мылу (если это цифровой товар), либо открывает ссылку для скачивания (опять же если это цифровой товар), либо сообщает менеджеру по продажам, что клиент накопил необходимую сумму для оплаты и пора уже его осчастливить...
Вот и вся схема...
Почему я говорю именно про смсонлайн.ру и про услугу смс-шлюз. Нет, я не рекламирую, ни в коем случае. Просто с этим биллингом я уже работал и именно с услугой смс-шлюз. Другие биллинги наверняка тоже предоставляют аналогичные сервисы...
  • 1

#12 gruzovik

gruzovik

    Новичок

  • Kлиенты
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 July 2008 - 08:39

Руский билинг _http://russianbilling.com потвердили регистрацию в течении 30 мин. правда не понятно для какой цели в форме регистрации строка о серии и месте выдачи паспорта без заполнения которой регистрация не возможна.
Проценты получаемые от стоимости смс на мой взгляд демократичны, для примера по Мегафон:

Цена SMS для абонента USD - Заработок в USD

3.30 - 1.986
5.00 - 3.04
  • 0

#13 joker

joker

    Администратор

  • Topic Starter
  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 8812 сообщений

Отправлено 15 July 2008 - 23:43

Хм. Обнаружил у Русского Биллинга крайне неприятные моменты, цитирую:

Обращаем ваше внимание, что префиксы, на которые в течение трех недель не поступало SMS-запросов, подлежат автоматической чистке и удаляются из базы данных БЕЗ предварительного уведомления.

Аккаунты, существующие в системе SMSProxy более 6 недель, на которые не поступало за указанный период SMS-запросов, подлежат автоматической чистке и удаляются из базы данных БЕЗ предварительного уведомления. Для возобновления работы необходимо заново пройти процедуру регистрации.

Источник: http://support.russi...h...e=view&id=5
Вот те на...
  • 0

#14 Gromov

Gromov

    Участник

  • Kлиенты
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 August 2008 - 00:02

По зявлению русского биллинга их комиссия составляет всего 5%. Суммарно с процентами операторов вы зарабатываете в среднем из 1 уе до 0.76 уе. Довольно выгодно на фоне прочих компаний, заработок с 1 уе там составляет 15-30%
  • 0

#15 Русский Биллинг

Русский Биллинг

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 16:02

joker, аккаунты удаляются вот по этой причине. Акция действует для _активных_, т.е. работающих партнеров, а 6 недель - достаточный срок для настройки скриптов и организации сервиса. Если вы по какой-то причине не успели завершить подготовительные работы за это время, вам достаточно самому отправить SMS с вашим префиксом на самый дешевый номер, чтобы избежать удаления сервиса.

Gromov, мы действительно берем в качестве комиссии 5% от суммы, поступающей нам от оператора. Более того, каждые 6 месяцев работы партнер получает +1% к выплатам засчет снижения нашей комиссии (см. ссылку выше). Таким образом, максимальный заработок партнера составляет 98% от суммы, получаемой с оператора (стартовый - 95%).
  • 0

#16 joker

joker

    Администратор

  • Topic Starter
  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 8812 сообщений

Отправлено 26 August 2008 - 22:43

То Русский Биллинг:
Я крайне не согласен, что удаление аккаунта, это гуманная мера.
Ведь можно и другими, более лояльными методами отслеживать активность партнеров для разного рода поощрений/взысканий...
  • 0

#17 Panove

Panove

    Новичок

  • Kлиенты
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 August 2008 - 16:49

+1 в поддержу Joker!
Удаление не панацея!
К тому же на Русский Биллинг постоянно какие то проблемы: то выплаты на следующий день, по причине операторов связи, то с панелью управления непонятки - пора уже работать как взрослые!
Русский Биллинг - пересмотрите в корне свою политику отношения к клиентам!!!
У меня аккаунты на многих партнерских программах - и такого факта, чтобы меня удаляли за неактивность мою или моего сайта - встречаю впервые!

Сообщение отредактировал Panove: 27 August 2008 - 16:52

  • 0

#18 smscoin

smscoin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 October 2008 - 23:39

Рекомендую убрать строку "Комиссия биллинга или сколько получает партнер", ее содержимое далеко от действительности и не вполне адекватно отражает реальные размеры выплат. Строку "Наличие лицензии на предоставление телематических услуг" лучше заменить на "наличие юридического лица". Да и глобальное обновление данных не помешало бы.
  • 0

#19 joker

joker

    Администратор

  • Topic Starter
  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 8812 сообщений

Отправлено 27 October 2008 - 00:10

Наличие юр.лица и наличие лицензии на предоставление спец. услуг - крайне разные вещи.
Я думаю, что ни один биллинг не работает из-под частного лица, это раз. А два это то, что, как Вы можете наблюдать из таблицы - лицензии есть не у всех.
Поэтому считаю, что в этом Вы немного не правы.
Тоже и по поводу Комиссии. Раз такие цифры есть, и раз они у всех разные - пусть народ смотрит и делает для себя выводы.
Обновление не то, что бы не помешало - оно крайне необходимо, особенно учитывая недавние перемены. К сожалению многие (большинство) биллинги просто не откликнулись на моё письмо по поводу регулярного предоставления актуальной информации, а выискивать её (информацию) на супергламурных сайтах агрегаторов довольно не просто. Поэтому опять, как и в начале, данные в таблице не будут полностью отражать реальную картину...
  • 0

#20 smscoin

smscoin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 October 2008 - 00:45

Я думаю, что ни один биллинг не работает из-под частного лица, это раз.

Я бы не был столь однозначен в этом заявлении, проверьте сами. Можно например писать само юр. название, а не просто галочку ставить.

Наличие юр.лица и наличие лицензии на предоставление спец. услуг - крайне разные вещи.
Я думаю, что ни один биллинг не работает из-под частного лица, это раз. А два это то, что, как Вы можете наблюдать из таблицы - лицензии есть не у всех.
Поэтому считаю, что в этом Вы немного не правы.

Согласен, но она нужна операторам связи и только в России, остальные являются их партнерами/дилерами или представляют "услуги от третьего лица". Может в России она и агрегаторам нужна, но в списке таких парочка. Я лишь рекомендую убрать столь проблемный пункт.

Тоже и по поводу Комиссии. Раз такие цифры есть, и раз они у всех разные - пусть народ смотрит и делает для себя выводы.

Загадка:
биллинг А берет 1%, отдавая 45% партнеру
биллинг Б берет 7% процентов, отдавая 58% партнеру
биллинг В отдает 65% процентов партнеру, при этом не пишет сколько он берет себе ибо этого реально никто не знает(как и в случае с первыми двумя)

по вашей таблице сортировка идет в том порядке как я написал, хоть более верно делать в обратном. И это если сравнивать только одну страну, без игры на курсе доллара и других способов честного запутывания партнера.

Обновление не то, что бы не помешало - оно крайне необходимо, особенно учитывая недавние перемены. К сожалению многие (большинство) биллинги просто не откликнулись на моё письмо по поводу регулярного предоставления актуальной информации, а выискивать её (информацию) на супергламурных сайтах агрегаторов довольно не просто. Поэтому опять, как и в начале, данные в таблице не будут полностью отражать реальную картину...

Лично много раз публиковал ссылку на ваш обзор, особенно за последнюю неделю. Просто чтобы дать паникующим партнерам известной вам компании понять что есть альтернатива, будь то наша или другая компания - выбор за ним. Но для правильного выбора нужны верные данные и кроме изначально некорректных данных в таблице, есть и эти 2 проблемных поля. Я рекомендовал и обосновал почему их стоит убрать - вам же решать.
  • 0